Сущность процесса обучения и особенности преподавания экономических наук
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Сущность процесса обучения и особенности преподавания экономических наук
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Сущность процесса обучения и особенности преподавания экономических наук
Понятие криминалистики и ее место в системе юридических и иных наукРезультаты научного анализа объектов криминалистического изучения, использования данных родственных наук криминально-правового цикла, а также естественных, технических и иных специальных наук лежат в основе создания теории и методологии криминалистики, ее отдельных теорий и учений, формирующих базу для разработки технических средств, тактических приемов и методов раскрытия, расследованияи предупреждения преступлений.
С учетом вышеизложенного можно дать следующее определение науки криминалистики как одной из юридических наук:
Криминалистика – наука, исследующая закономерности преступных деяний, механизм их отражении в источниках информации, особенности деятельности по раскрытию, расследованию и предупреждению всех видов преступлений и разрабатывающая на этой основе и использовании данных юридических и других наук средства и методы указанной деятельности с целью обеспечения надлежащего применения процессуально-материальных правовых норм.
Криминалистика, юридическая сущность кото...4.170413017272949
Внутреннее обучение
Такое обучение заключается прежде всего в организации внутренних учебных программ силами собственного учебного подразделения с приглашенными преподавателями или из числа наиболее квалифицированных ИТ-специалистов организации. Этот подход во многом эффективнее предыдущего, так как обеспечивает удобную форму обучения (непосредственно на территории организации), оптимальную подборку учебного материала и его распределение во времени (за счет гибкости и индивидуальности при организации обучения), практическую направленность.
Одним из возможных недостатков данного подхода является то, что он иногда может обходиться даже дороже внешнего обучения, так как подразумевает необходимость наличия специализированных помещений, оборудования, персонала. Поэтому такой подход чаще встречается в крупных компаниях и банках. Такие центры, учебно-методические отделы обладают определенными методиками обучения, которые обеспечивают получение сотрудниками необходимой теоретической подготовки и, что самое цен...3.5175869464874268
Место криминалистики в системе других наук
Криминалистика активно включена в систему межнаучных связей. Интеграция и дифференциация научного знания служат определяющими факторами развития криминалистики. Этому способствует и сама интегративная природа криминалистики.
Наиболее тесно криминалистика связана с другими юридическими науками.
Наиболее заметна связь криминалистики с наукой уголовного процесса. Криминалистика, безусловно, опирается на общие положения уголовного процесса о теории доказывания, сущности доказательств, пределах доказывания, относимости, допустимости доказательств. Именно уголовный процесс как отрасль права и как наука содержит общие положения о производстве следственных действий и конкретных следственных действиях, условиях и пределах применения криминалистических рекомендаций, компетенции участников процесса. Криминалистика на этой основе разрабатывает рекомендации, средства, приемы достижения целей уголовного судопроизводства. Исторически криминалистика и зародилась в рамках уголовного процесса.
...3.3762521743774414
Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности
Цели прогресса непрерывного образования
Рассматривая важность процесса непрерывного образования в целом, необходимо иметь в виду, что эффективность процесса обучения зависит от успешности каждого отдельного учебного мероприятия. Кумулятивный эффект обучения не может быть получен, если каждое отдельное занятие не будет давать существенного прироста в знаниях, умениях, раскрытии новых возможностей работающих специалистов. Для того чтобы учебные мероприятия проходили более успешно, важно достаточно точно представлять:
1) цели и тип программы обучения;
2) особенности коммуникативного процесса слушателей и преподавателей;
3) специфику деятельности преподавателя, работающего со взрослой аудиторией;
4) отличительные параметры самой аудитории взрослых.
«Сохраняющее» и «инновационное» обучение
Можно выделить два типа целей учебных занятий в рамках программ последипломного образования: 1) передачу знаний и 2) формирование определенного арсенала умений, а также развитие поте...3.3109185695648193
Похожие темы:
- Сущность процесса обучения и особенности преподавания экономических наук
- Сущность процесса обучения
- Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных технических средств обучения
- Сущность и особенности хозяйственных экономических споров
- Инфляция, ее сущность и особенности в разных экономических системах
- Особенности преподавания физкультуры парням и девушкам
- Логистика в системе современных экономических наук
- Экономическая теория в системе экономических наук
- Место общей экономической теории в ряду экономических наук
- Место общей экономической теории в ряду экономических наук.
- Представление об экономической теории. Ее место в ряду экономических наук
- Представление об экономической теории Ее место в ряду экономических наук
- Представление о экономической теории. Ее место в ряду экономических наук
- Представление о экономической теории Ее место в ряду экономических наук
- Макроэкономика в системе экономических наук и экономической политики государства
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Особенности денежно-кредитной политики государства в современных условиях на примере РФ Денежно-кредитная политика государства
- Налоговая политика государства и ее совершенствование на современном этапе Особенности совершенствования налоговой политики государства
- Таможенные органы в системе экспортного контроля Экспортный контроль, функция таможенных органов
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет бухгалтера по бухгалтерской практике: Бухгалтерский учет Основных средств и анализ их использования
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО «Е-Групп» создано на основании решения Учредителя, 3 марта 2001 г. Форма собственности – частная.
ООО «Е-Групп»» обладает статусом юридического лица, у него в собственности находится обособленное имущество. ООО «Е-Групп» самостоятельно несет ответственность по своим обязательствам, осуществляет от своего имени различные сделки, исполняет обязанности по отношению к другим субъектам гражданских правоотношений, может быть истцом и ответчиком в суде.
Основной вид хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп»: производство запасных частей для нефтегазового оборудования.
На рисунке 1 представлена организационная структура ООО «Е-Групп».
Рисунок.1 Организационная структура ООО «Е-Групп»
В таблице 1 приведены основные экономические показатели ООО «Е-Групп» за 2009-2011 г.
Таблица 1
Основные показатели хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп», за 2009-
На основании анализа основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп» можно сделать следующие выводы. За 2010 год выручка от продаж составила 15162 тыс. руб. по сравнению с 2009 годом рост выручки составил 30,2 %. Себестоимость реализованных продукции, работ и услуг -9715 тыс. руб.